%d0%ba%d0%bd%d0%be%d0%bf%d0%ba%d0%b0

598bfd20b8b2415dcad4c7f5

Классный руководитель
Шиманова Людмила
Ивановна

 

Вирусы здесь не живут!

button_elektronnyj-dnevnik

button_schyot-v-stolovoj

Бабочки смайлики гифки анимации

button_na-shkolnyj-sajt

Обратная связь

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

С добрым утром, дорогие ребята, уважаемые родители.
Если вы по привычке заглянули на эту страничку, значит, не безразличны успехи класса, и я не зря пишу.
Посмотрите, пожалуйста, на результаты теста и подумайте, не возрадить ли нам эпистолярный жанр. Есть же кому написать письмо. И если его, коротенькое, напишет ребёнок, то это будет дорого получателю, а ребёнку лишняя тренировка в правописании. Ведь как пишутся СМС детьми, вашими старшими детьми да и взрослыми… Можно только поставить многоточие.
Что же у нас "хромает".


Во – первых, тест написали 20 человек, при этом несколько ребят писали его 2 или 3 раза. Это хорошо. В большинстве случаев они свои результаты улучшили, но бывало и ухудшали, поэтому в данных общее число 29 человек
При ответе на вопрос: 1) В каком слове букв больше, чем звуков ошиблись                                                   4 чел.
                                      2) Какое слово начинается с гласного звука?                                                                 7 чел
                                      3) Найди слово, в котором все согласные звуки парные по глухости – звонкости.     5 чел
                                      4) В каких словах произношение и написание расходятся (
не совпадают)?7 + 3 + 13 – не указ
                                      самое слабое звено" и самое неприятное – дети не видят орфограмм,       3 – указ не то слово
                                      не факт, что сделают ошбку, но могут.
                                     5) Укажи слова с ударным первым слогом   
(с этим более менее благополучно) – 1 сл не указ+1 лиш
                                6)   Какие слова нельзя перенести? (Здесь тоже не так много , но есть: ЛЕТЯТ нельзя перен – 1)+3 не ук
                                7)   В каких словах надо вставить букву е? (здесь орфограммы пропущены, только проверь)             1
                                8) В каких словах надо вставить букву И? (Подвело слово БАГАЖИ. извините)   
             20
                             9) В каких словах будешь писать Ь? (Есть и неуказанные слова и лишние)            4 + 4
                           10) В каких предложениях одно из слов имя собственное, пишется с заглавной буквы. 4
                               Только Василька с пятёркой узнали все!

Вот такие у нас дела по русскому языку. Писать грамотно дети будут только тогда, когда НАДО им это будет. Давайте попробуем их поставить в такие условия, чтобы им это было НАДО!

                                                                  

 

                                    

                                   

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Объявления!